воскресенье, 15 марта 2015 г.

READ ME!


На днях у меня случилась ещё одна встреча с Алисой. Да-да, с той самой, о которой мне не надоедает говорить.  Просто наша первая встреча была столь впечатляющей, что осталась со мной навсегда. И кстати, была я тогда уже не ребёнком, училась в институте, и познакомилась с ней сразу на языке оригинала.

Забрела я в Лабиринт и нашла первое интерактивное комментированное издание одной из самых известных в мире сказок    


Когда вы открываете книгу, вы открываете дверь в мир, в котором не были прежде. Открыв эту книгу, а она чудо как хороша, вы не просто разделите приключения с маленькой девочкой, вы окунётесь в мир Викторианской эпохи, в то время, в котором жил и творил Льюис Кэрролл. Викторианской она называется по имени королевы Виктории, правившей Великобританией ни много ни мало - 63 года и 7 месяцев, с 1837 по 1901. Эпоха промышленной революции и наибольшего расцвета Британской империи. Узнать о ней вы можете пройдя викторину. Мне удалось ответить на 27 вопросов из 30. Возможно, вы уже знаете, как правильно делать реверанс или зачем трубочисту цилиндр. Возможно, некоторые вопросы покажутся вам непростыми. Тогда внимательно ищите ключи. В некоторых из них содержатся прямые ответы на вопросы, а в некоторых подсказки. В любом случае это увлекательное занятие - раскрывать для себя мир.

Желаю приятного путешествия!




Комментариев нет:

Отправить комментарий