воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)

a humorous account by Jerome K. Jerome of a boating holiday on the Thames between Kingston and Oxford.

Робин Гуд и его веселая ватага (на английском и русском языках             Авторы

«Я даже не собирался сначала писать смешной книги», — признавался автор в мемуарах, планируя простой путеводитель по Темзе. Но в результате публикации несостоявшегося «путеводителя» количество зарегистрированных на Темзе лодок возросло вдвое, ибо каждому блестящему джентльмену пристало совершать лодочные прогулки в компании друзей и хулиганистых фокстерьеров.
Конечно, я читала эту книгу и конечно же я смотрела фильм с участием великолепной тройки: Андрея Миронова, Александра Ширвиндта и Михаила Державина. Надо сказать, что в советском союзе получались очень английские фильмы по книгам английских авторов - всем известный и всеми любимый "Шерлок Холмс" Артура Конан Дойла, мистические "Десять негритят" Агаты Кристи, волшебная и музыкальная "Мэри Поппинс" Памэлы Треверс. Почему я сегодня пишу про Джерома? Потому что не перестаю удивляться возможностям этой всемирной паутины, именуемой Internet. Нашла на её просторах сканированное издание 1890 года, выпущенное в Нью Йорке и принадлежащее   University of California Libraries. Это потрясающе! Она так и просит: прочитай меня снова. Полистайте. Рекомендую. Не зря книга имела оглушительный успех, и переиздается до сих пор. Почитайте. Язык Джерома достаточно прост. 

Ещё хочется добавить, что в 1899 году Джером К. Джером посетил Россию; свои впечатления он описал в статье «Русские, какими я их знаю» (в 1906 году издана на русском языке под названием «Люди будущего»). Весьма интересно ознакомиться с его впечатлениями спустя 116 лет. Приведу только одну цитату: "Я должен любить Россию сильнее, чем я ее люблю, хотя бы только ради тех русских друзей, которыми я могу гордиться."  Интригующе, не правда ли?

Приятного чтения вам, Друзья, и приятной встречи с интересным человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий