среда, 2 сентября 2015 г.

WELCOME BACK TO SCHOOL ! Have a Bright School Year !


"Вот и лето прошло, словно и не бывало." Но всё равно хочется надеяться, что, не смотря на его быстротечность и не всегда летнюю погоду, всем удалось отдохнуть и накопить сил для нового учебного года. Для меня обновления начались ещё до его начала. Я приземлилась с четвёртого этажа на первый, и теперь у меня новый вид из окна кабинета. Можно любоваться цветником, который появился тут в июне под руководством Светланы Владимировны Горбуновой. Кабинет теперь большой для большой команды 5"Б". Для них -  новая ступень, переход в среднее звено, для меня - вновь обязанности классного руководителя. Поэтому я решила немного изменить название блога. Это будет не просто My World of English, а ещё и другие прелести школьной жизни. Чувствую, ждёт нас много интересного. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий